Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Фактически, сайт - это совокупность статических или формирующихся динамических текстовых, графических и прочих электронных файлов, технически объединенных посредством технологии гипертекста и имеющих уникальные адреса в единой системе адресации в сети Интернет.

В законодательстве РФ определения понятия сайта нет. Встречается только упоминание самого термина в ряде нормативно-правовых актов, а также в нескольких законопроектах.

Главная Статьи Основные правила успеха Контроль за процессом приобретения прибыли

Контроль за процессом приобретения прибыли

Коэффициент прибыльности

Владельцам коммерческих сайтов просто необходимо контролировать свой успех, хотя многие из них не имеют ни малейшего представления о том, какие позиции занимает их сайт в поисковых системах. Организация контроля за процессом приобретения прибыли - это наилучший способ увеличения доходов и привлечения посетителей.

Очень много времени тратится разработчиками сайтов на поиск ключевых слов, создание контента, приятного дизайна страниц и удобной для пользователя навигации по сайту. Как же оценить, насколько оправданы все эти затраты, и достаточно ли успешен ваш проект?

Что такое коэффициент прибыльности?

Коэффициент прибыльности представляет собой процент посетителей сайта, переходящий в материальный доход. Например, если из 200 посетителей вашего сайта 10 стали вашими клиентами, коэффициент прибыльности составляет 5% (1:20). Организация контроля за приобретением прибыли (или коэффициентом прибыльности) подразумевает изучение такой информации как число посетителей сайта, откуда они, сколько времени проводят на сайте, и исследование методов увеличения числа потенциальных клиентов. Нужно отметить, что коэффициент прибыльности не стоит путать с компенсацией затрат. Это величина выражается в прибыли, полученной как возмещение затрат на рекламу: баннеры, оплату кликов, покупку текстовых ссылок. Конечно, две эти величины пересекаются, но не подразумевают одно и то же.

Организация контроля за получением прибыли - это основа для анализа своей деятельности. Основной задачей контроля выступает расширение возможностей вашего бизнеса и заключение новых сделок. Среди определенного количества посетителей необходимо найти своего клиента. Чем меньше это количество посетителей, тем больше клиентов и выше коэффициент прибыльности. Т.е. этот коэффициент показывает, сколько человек из посетителей сайта становятся вашими реальными покупателями. Конечно, этот коэффициент изменяется от деятельности к деятельности и изменяется по времени. В идеале этот показатель должен изменяться в сторону возрастания.

Существует три ступени на пути к успеху в получении прибыли. Каждая ступень характеризуется определенными понятиями, которые необходимы для обеспечения результативности своих действий.

Шаг 1-й: Анализ статистики

Статистика посещаемости и статистика продаж

Для раскрытия сущности анализа статистики вашего сайта необходимо разъяснить следующие понятия:

Общее число продаж - количество продаж за определенный период времени. Например, при осуществлении ежемесячного контроля за получением прибыли, это количество продаж за месяц. Это первый фактор, необходимый для расчета коэффициента прибыльности, без которого невозможно будет оценить уровень ваших доходов.

Общее число проданных товаров - если вы ведете контроль доходов от каждого продукта или категории товаров, необходимо учитывать и этот показатель. С помощью него вы сможете определить, какие товары, предлагаемые на вашем сайте, продаются лучше других, и есть ли те, от реализации которых вообще стоит отказаться.

Средняя прибыль от продаж - для определения этой величины нужно поделить общую сумму вырученных за определенный период времени денег на число покупателей. Так, если за месяц вы получили в сумме 1000 долларов, а число ваших покупателей за этот месяц равнялось 20, средняя прибыль от продаж равна 50 долларов.

Число новых посетителей - один из наиболее важных факторов, определяющих коэффициент вашей прибыльности. Чем больше новых посетителей у вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов.

Число постоянных посетителей - очень важно знать, какой процент посетителей снова обращается к вашему ресурсу, сколько из них повторно пользуются вашими услугами, покупают вашу продукцию, сколько раз люди изучают продукцию на вашем сайте, прежде чем купить ее. С помощью такой информации вы легко определите предпочтения посетителей своего сайта.

Шаг 2-й: Анализ целевого трафика

Каждый хороший продавец знает, что продажа продукта покупателю - это только половина дела. Вторую половину составляют анализ рынка и принятие результативных действий. Анализ рынка подразумевает изучение целевой аудитории и ее предпочтений. Принятие результативных действий - это непосредственная работа с покупателем и усовершенствование методов дальнейшей работы с ними. Способность определить, кто является вашим потенциальным покупателем - это ключевой момент в анализе целевого трафика. Но как понять, какой трафик принесет вам реальную прибыль?

Для этого можно воспользоваться следующей информацией:

Траектория посещения сайта - т.е. тот путь, по которому посетитель изучает ваш сайт, прежде чем купить какой-либо из ваших товаров. Изучая траектории посещения, вы со временем определите, какие страницы наиболее посещаемы, какой товар пользуется наибольшим спросом.

URL входящей ссылки - откуда посетители, которые в последствие становятся вашими покупателями, заходят на ваш сайт. Эта информация очень важна для организации контроля за получением прибыли, т.к. свидетельствует о качестве входящей ссылки. Например, если посетители из Froogle очень часто становятся вашими клиентами, а посетители с Shopping.com реже покупают вашу продукцию, то следует внести какие-либо изменения в стратегию работы с Shopping.com.

Отслеживание работы пользователя с системой и данных пользователей используется на любом качественном коммерческом сайте. Просто необходимо знать, какие товары были изучены, сколько времени посетитель провел в том или ином разделе, на той или иной странице и оставляют ли пользователи закладки на вашем сайте, чтобы позже снова вернуться на него. Однако пользователь может стереть свои данные с компьютера и зайти на ваш сайт, как новый пользователь. Поэтому не следует целиком и полностью надеяться на эти данные, необходимо применять и другие методы сбора статистической информации и повышения коэффициента прибыльности.

Страницы входа и выхода - зная, на какие страницы попадает пользователь по входящей ссылке и с какой страницей завершает просмотр вашего ресурса, вы сможете определить, какие ссылки приносят больше целевого трафика, а каких пользуются наименьшим вниманием. Зная, на каких страницах посетители завершают изучение вашего сайта, вы по достоинству оцените эти страницы.

Шаг 3-й: Анализ предпочтений клиентов

Почему люди покупают вашу продукцию?

Очень важно понять, почему именно покупается ваша продукция и почему некоторые товары остаются без внимания посетителей сайта. Для раскрытия этого вопроса, прежде всего, следует рассмотреть некоторые понятия и изучить методы ведения статистики. Многие программы по ведению статистики вносят данные в определенные графики или таблицы, другие обходятся просто эквивалентными числами. Так что за вами выбор одного из методов отслеживания своего прогресса.

Страницы входа - под страницей входа понимается та страница сайта, на которую посетитель попадает по ссылке из какого-либо внешнего ресурса. Обычно эта страница посвящена описанию определенного товара или услуги с целью заинтересовать посетителя в покупке продукции.

Страницы входа играют большую роль, поскольку впечатление от посещения этих страниц формирует мнение посетителей о вашем сайте в целом. Если вы располагаете внешними ссылками на каждую из страниц сайта, каждая из них может считаться страницей входа. В ваших руках создание первого положительного впечатления. Хороший, богатый ключевыми словами контент привлечет больше покупателей и окажет положительное влияние на коэффициент прибыльности, а также на рейтинг вашего ресурса в поисковых системах.

Процесс обратной связи - опрос клиентов, их отзывы о продукции, качестве обслуживания и любая другая информация, имеющая отношение к работе с клиентами. Изучение мнений своих клиентов о вашей деятельности позволит лучше понять, что именно нравится им в вашей продукции, вашей деятельности, сотрудничестве с вами.

Однако не стоит при этом забывать об осторожности. Почтовой рассылкой вы можете отпугнуть потенциальных клиентов, которые примут ваш опросник за спам. Оставьте за клиентом выбор отказаться отвечать на ваши вопросы. Поймите, что опрашивать посетителей своего сайта, которые не пользовались вашими услугами, просто неприлично, таким образом, вы просто отобьете у них какое-либо желание сотрудничать с вами. Особенно, если они поймут, что вы следите за каждым шагом их работы с вашим сайтом. Самый лучший способ узнать мнение своих клиентов - это поместить на сайте специальный раздел, где посетители смогут оставить свои комментарии, сохраняя свою анонимность. Этот метод окажется наиболее эффективным и удобным как для вас, так и для ваших покупателей.

"Потенциал" страницы - это возможность страницы привлечь и удержать посетителя. Этот показатель складывается из таких данных, как количество посетителей страницы и то время, которое они провели на ней. Чем больше посетителей у страницы, тем выше шансы на привлечение новых клиентов и выше "потенциал" страницы. То же касается и времени, проведенного посетителями на странице, чем оно больше, тем лучше. Если на некоторые страницы сайты заходит очень мало посетителей, и они не проводят на них много времени, стоит разобраться, что не так. Возможно, посетителей не устраивает информация на этих страницах, или ссылки, ведущие сюда, работают неисправно. Достаточно ли интересен контент? Удобна ли для пользователя навигация по сайту? Привлекателен ли дизайн? Повышение потенциала страницы возможно через совершенствование контента, тем более что это облегчит индексирование вашего сайта поисковыми системами.

Уровень отказа - к статистике сайта также относится информация о том, сколько посетителей начали изучение сайта, но не просмотрели его до конца, тут опять же пригодятся данные о страницах выхода. Оставить такую информацию без внимания просто невозможно, т.к. она поможет выбрать правильное направление при внесении изменений в дизайн или контент страницы. Понизив уровень отказа от просмотра сайта, вы ощутимо увеличите коэффициент прибыльности.

Предпочтения постоянных посетителей - большое количество посетителей, которые снова и снова возвращаются на ваш сайт - это очень хороший показатель. А именно это указывает на то, что контент вашего сайта, ваша продукция достаточно интересны для людей. Некоторым требуется несколько раз посетить ресурс, чтобы в последующем приобрести предлагаемую на нем продукцию, особенно в условиях высокой рыночной конкуренции. Людям необходимо убедиться в том, что, покупая нужный товар именно с этого сайта, они заключают выгодную сделку, поэтому они изучают все возможные варианты и выбирают наиболее приемлемый из них. Достаточное количество информации о том, что ожидает покупатель от продавца и товара станет ключом к тому, каким должен быть ваш сайт, и какой может быть ваша прибыль.

Заключение

Итак, проанализируйте статистику посещаемости своего сайта и статистику продаж, свой трафик и предпочтения своих клиентов для того, чтобы определить свой коэффициент прибыльности и в перспективе увеличить его. Полученные данные будут необходимы для оценки эффективности своей работы и выбора нужного курса преобразования своей деятельности.

Не зная основы ведения статистики, вы не сможете правильно понять особенности организации контроля за процессом приобретения прибыли. Успех этого процесса требует времени, навыков исследовательской работы и терпения, а также способности правильно интерпретировать и оправдать ожидания клиента.

Вы даже можете применять собственные расчеты и методы для ведения статистики. Самое главное уяснить, что они должны быть обязательно эффективными, иначе вы не сможете сделать своими покупателями посетителей своего сайта или понять, почему тот или иной товар не пользуется спросом. Особенно, если вы владелец коммерческого сайта, вам просто необходимо владеть информацией о своих посетителях и продажах. Информация о том, откуда ваши посетители заходят на ваш сайт и куда отправляются с него, станет ключом к пониманию ваших клиентов, их желаний и нужд, и к успеху вашего бизнеса.

Создайте форум бесплатно на mybb2.ru
Идиальный ламинированный плинтус на http://www.plastal.ru/.