Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

14 июля 2005 г. состоялась церемония награждения победителей Шестого Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт». «Золотой сайт» — это старейший в России интернет-конкурс, который проводится ежегодно с 1998 г. Гран-при получил сайт Довезу!ru, он же первенствовал в номинации «Онлайн-общение».

Главная Статьи Работаем с Yahoo! Поисковая оптимизация под Yahoo!

Поисковая оптимизация под Yahoo!

Yahoo славится репутацией поисковой системы №1. Запросы поиска в Yahoo составляют 28% от общего трафика поисковых систем. Как показали результаты исследования в Alexa, по объему приобретенного трафика Yahoo удалось сразить таких своих соперников как Google и MSN. Алгоритм Yahoo позволяет веб-порталу обеспечить своих посетителей возможностями удобного и простого поиска.

Поисковая система Yahoo несколько раз претерпевала коренные изменения, пытаясь снабдить своих пользователей наиболее релевантными результатами на запросы из всевозможных областей, с которыми многие компьютерные алгоритмы просто не справляются. В качестве примеров таких замысловатых запросов можно назвать следующие вопросы: Какой электронный веб-сайт является лучшим? В каком из заведений города лучшая Итальянская кухня? Результаты поиска в этих случаях являются индивидуализированными, т.е. отражают чье-либо конкретное мнение по поводу того или иного явления, предпочтения определенной группы людей, и необязательно большинства. Такой поиск более похож на общение с друзьями, чем на работу с компьютером, т.к. имеет релевантные для конкретного пользователя результаты. Ведь, к примеру, запрос со словом «Apple» не обязательно подразумевает, что пользователю нужна информация о «Macintosh computers».

Исходя из этого, Yahoo внедрил особый вид поиска, получивший название My Web 2.0 (Social Search).

«Общественный» поиск в Yahoo (Yahoo Social Search) – это такой вид поиска, при котором пользователь может получить информацию о знаниях и практическом опыте определенной группы людей в дополнение к результатам обычного поиска в сети. Social Search осуществляется на основе технологии MyRank. Согласно сведениям Yahoo, MyRank приводит в действие дополнительные ресурсы алгоритмического поиска, опираясь на простую идею о том, что «наилучший результат» в понимании одного человека может отличаться от «наилучшего результата» в понимании другого человека. При использовании MyRank технологии у вас появляется возможность обратиться к знаниям конкретного сообщества людей и воспользоваться ими для нахождения «наилучшего» наиболее релевантного именно для вас ответа на волнующий вопрос. Знания и опыт ваших друзей, коллег и других окружающих вас людей являются бесценным источником информации в оффлайн мире. Это те люди, которые разделяют ваши интересы, задействованы в одной и той же с вами сфере деятельности, живут с вами по соседству, и нуждаются в поиске той же информации, что и вы. Объединяя усилия алгоритмического поиска с возможностью воспользоваться опытом современного общества, технология MyRank помогает вам найти необходимый ответ на возникший вопрос.

Эта опция дополняет поиск возможностью доступа, хранения и обмена информацией с другими людьми. Вместо просто закладки страниц, вы получаете расширенную возможность доступа к заложенной странице при помощи ключевых слов. Это позволяет обозначить страницы как релевантные, важные, и, таким образом, поделиться своим мнением об этих страниц с другими пользователями. Затем, на странице результатов вместе с находками поискового алгоритма размещаются и результаты общественного поиска.

«Общественный» поиск дополняет, таким образом, обычный поиск в сети и снабжает пользователя более релевантными результатами.

Yahoo! Concept Search (смысловой / концептуальный поиск)

Под концептами понимают умственное представление человека о мире. Например, «Гавайи» и «город Нью-Йорк» - это неравнозначные запросы в плане количества слов, но в понимании человека они разделяют общие характеристики – представляют один концепт. Запрос «обеспечение правопорядка в городе Нью-Йорк» будет расцениваться человеком иначе, как два отдельных концепта «обеспечение правопорядка» и «город Нью-Йорк». Человек также способен устанавливать логические связи между концептами. Например, концепт «обеспечение правопорядка» связан по смыслу с концептом «полиция», т.к. полиция является учреждением по охране правопорядка. Так, пользователю, который ввел в строке запроса один из этих концептов, может быть интересна информация, касающаяся и второго из концептов.

Однако не совсем понятно, как именно Yahoo собирается применить на практике эти знания, будет ли «концептуальный поиск» доступен в рамках «общественного» или отдельно от него. Но ясно одно, у Yahoo появилось твердое намерение обеспечить своих пользователей такими результатами, которые будут в полном соответствии с их требованиями.

Индексирование и оптимизация в Yahoo

Первое, на что Yahoo обращает внимание, это плотность ключевых слов. Многие отмечают, что приемлемая плотность ключевых слов в теге

Источник информации: www.seochat.com

Горячее летнее предложение! Быстрый хостинг WAP по солнечным ценам. Акции и бонусы!
хостинг украина, python ruby on reils