Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Поисковая машина Yandex была выпущена в конце 1996 года, а сам сайт http://www.yandex.ru открылся в 1997 году, когда Рунет еще находился в фазе развития, сравнимой с младенчеством. Хорошо запоминающееся название поисковой системы изначально являлось сокращением от словосочетания "Языковой Index"

Главная Статьи Горячие позиции Войны поисковых систем. Качество против количества

Войны поисковых систем. Качество против количества

Не секрет, что Google и Yahoo не прекращают борьбы за трафик. Вопрос в том, что важнее для поисковых систем, количество, т.е. объем трафика, или качество, т.е. является ли этот трафик целевым.

Данное исследование было проведено 26 августа 2005 года.

Возьмем некоторые поисковые термины, и посмотрим, что происходит с ними в разных поисковых системах.

Работа поисковых систем будет оцениваться по десятибалльной шкале по следующим показателям.

  1. Поисковая система.
  2. Количество обнаруженных результатов.
  3. Качество и контент ресурсов, вошедших в первую десятку результатов поиска.
  4. Качество ресурсов, которые не попали на первые 10 страниц результатов поиска.

Начнем с одного из самых распространенных запросов пользователей: "INTERNET MARKETING" (Интернет маркетинг)

  1. В Google.com
  2. 99,000,000 результатов
  3. 10 из 10 баллов за качество и контент.
  4. 10 баллов - высокое качество контента ресурсов на последующих страницах
  1. В Yahoo.com
  2. 281,000,000 результатов
  3. 7 из10 баллов за качество контента. Сомнительна релевантность страницы с заголовком "Hotel Marketing Firm" & "Building websites" для данного поиска. А позицию №1 занимает Yahoo marketing.
  4. 9 баллов – не высокая релевантность информации.
  1. В MSN.com
  2. 93,661,176 результатов
  3. 10 баллов за качество
  4. 10 баллов за информацию, которая не попала на первые 10 страниц. Высокая степень релевантности. Большое внимание уделяется деталям.

Поисковый термин " BUSINESS NEWS" (деловые новости)

  1. В Google.com
  2. 627,000,000 результатов
  3. 10 баллов за качество контента.
  4. Высший балл за релевантность страниц. В результатах поиска также выдается (появляется) информация местных информационных центров.
  1. В Yahoo.com
  2. Удивительное количество результатов - 1,260,000,000 страниц.
  3. Высший балл за контент.
  4. 9 баллов за страницы, не вошедшие в первую десятку - все же попадаются сайты, не имеющие никакого отношения к запросу.
  1. В MSN.com
  2. 381,631,054 результата.
  3. 8 из 10 баллов за качество информации первой десятки – многие сайты не отвечают запросу, многие из них – непроверенные недавно появившиеся в сети ресурсы.
  4. 10 из10. Информация на последующих страницах более релевантна.

Теперь давайте обратимся к более специфичным запросам, например, "WASHINGTON UNIVERSITIES" (Вузы Вашингтона)

Логично ожидать, что на первом месте появятся страницы, содержащие информацию о Государственном Университете Вашингтона.

  1. В Google.com
  2. 22,700,000 результатов
  3. Высший бал за релевантность информации на первых 10 страницах. №1 у сайта www.washington.edu
  4. Высший бал за контент последующих страниц. В результатах так же появляются "вузовские" темы.
  1. В Yahoo.com
  2. 143,000,000 результатов
  3. 9 баллов за контент. №1 у Университета Св. Луиза в Вашингтоне. Наверняка, у Yahoo возникли некоторые сомнения по поводу того , сайт какого именно университета поместить на первую позицию.
  4. 10 баллов за последующие страницы: релевантный отвечающий запросу контент.
  1. В MSN.com
  2. 34,442,536 результатов.
  3. 9 баллов. Вновь битва за первые позиции. Сайт washington.edu находится под №10, практически выпадая с первой страницы результатов.
  4. 10 баллов. Вся информация имеет отношение либо к Вашингтону, либо к университетской жизни.

Как отреагируют поисковые системы на запрос "HAMILTON ONTARIO CANADA". (Гамильтон Онтарио Канада)

  1. В Google.com
  2. 3,700,000 результатов.
  3. 10 баллов – великолепная работа.
  4. Тоже 10 баллов – вся информация имеет непосредственное отношение к Гамильтону.
  1. В Yahoo.com
  2. 14,900,000 РЕЗУЛЬТАТОВ
  3. Высший балл за релевантность информации – места в первой десятке распределены почти так же, как и в Google. Несущественные различия.
  4. 9 баллов за качество последующих страниц. На некоторых страницах ключевых слов больше, чем нужно.
  1. В MSN Local New (http://www.search.msn.com/local/)
  2. 1,280,405 результатов.
  3. 9 баллов за контент – попадаются случайные страницы, не имеющие отношения к запросу, многие страницы перенасыщены ключевыми словами.
  4. 10 баллов – достаточно информации о местных компаниях.

Теперь давайте посмотрим на общие результаты. Из 80 возможных баллов поисковые системы набрали:

Google - 80 баллов

MSN - 76 баллов

Yahoo - 73 баллов

Общее количество найденных результатов:

Google - 752,400,000

Yahoo - 1,698,900,000

MSN - 511,015,171

А многие люди до сих пор сомневаются, считать ли Google главной поисковой системой. Очень интересно, что, почти вдвое превосходя Google и MSN по количеству результатов Yahoo, уступает им в качестве обнаруженной информации.

Заявляя о том, что в его базе данных содержится свыше 19 млрд. ресурсов, Yahoo до сих пор не научился сортировать их по запросам. Google же, а так же MSN, четко знают, как преподнести результаты поиска.

Автор текста: Martin Lemieux - http://www.smartads.info

Ювелирный магазин? Jewelbox: ювелирный магазин золотых украшений в москве.