Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Бан - это жаргонное выражение вебмастеров, означает способ наказания поисковой машиной за применение спаммерских приёмов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы. Какие бы усилия ни были вложены в оптимизацию сайта, после бана ни одного посетителя из данной поисковой системы не придёт. Восстановление в индексе не гарантированно, обычно требует личной переписки с разработчиками и в любом случае занимает длительное время.

Главная Статьи Горячие позиции Войны поисковых систем. Качество против количества

Войны поисковых систем. Качество против количества

Не секрет, что Google и Yahoo не прекращают борьбы за трафик. Вопрос в том, что важнее для поисковых систем, количество, т.е. объем трафика, или качество, т.е. является ли этот трафик целевым.

Данное исследование было проведено 26 августа 2005 года.

Возьмем некоторые поисковые термины, и посмотрим, что происходит с ними в разных поисковых системах.

Работа поисковых систем будет оцениваться по десятибалльной шкале по следующим показателям.

  1. Поисковая система.
  2. Количество обнаруженных результатов.
  3. Качество и контент ресурсов, вошедших в первую десятку результатов поиска.
  4. Качество ресурсов, которые не попали на первые 10 страниц результатов поиска.

Начнем с одного из самых распространенных запросов пользователей: "INTERNET MARKETING" (Интернет маркетинг)

  1. В Google.com
  2. 99,000,000 результатов
  3. 10 из 10 баллов за качество и контент.
  4. 10 баллов - высокое качество контента ресурсов на последующих страницах
  1. В Yahoo.com
  2. 281,000,000 результатов
  3. 7 из10 баллов за качество контента. Сомнительна релевантность страницы с заголовком "Hotel Marketing Firm" & "Building websites" для данного поиска. А позицию №1 занимает Yahoo marketing.
  4. 9 баллов – не высокая релевантность информации.
  1. В MSN.com
  2. 93,661,176 результатов
  3. 10 баллов за качество
  4. 10 баллов за информацию, которая не попала на первые 10 страниц. Высокая степень релевантности. Большое внимание уделяется деталям.

Поисковый термин " BUSINESS NEWS" (деловые новости)

  1. В Google.com
  2. 627,000,000 результатов
  3. 10 баллов за качество контента.
  4. Высший балл за релевантность страниц. В результатах поиска также выдается (появляется) информация местных информационных центров.
  1. В Yahoo.com
  2. Удивительное количество результатов - 1,260,000,000 страниц.
  3. Высший балл за контент.
  4. 9 баллов за страницы, не вошедшие в первую десятку - все же попадаются сайты, не имеющие никакого отношения к запросу.
  1. В MSN.com
  2. 381,631,054 результата.
  3. 8 из 10 баллов за качество информации первой десятки – многие сайты не отвечают запросу, многие из них – непроверенные недавно появившиеся в сети ресурсы.
  4. 10 из10. Информация на последующих страницах более релевантна.

Теперь давайте обратимся к более специфичным запросам, например, "WASHINGTON UNIVERSITIES" (Вузы Вашингтона)

Логично ожидать, что на первом месте появятся страницы, содержащие информацию о Государственном Университете Вашингтона.

  1. В Google.com
  2. 22,700,000 результатов
  3. Высший бал за релевантность информации на первых 10 страницах. №1 у сайта www.washington.edu
  4. Высший бал за контент последующих страниц. В результатах так же появляются "вузовские" темы.
  1. В Yahoo.com
  2. 143,000,000 результатов
  3. 9 баллов за контент. №1 у Университета Св. Луиза в Вашингтоне. Наверняка, у Yahoo возникли некоторые сомнения по поводу того , сайт какого именно университета поместить на первую позицию.
  4. 10 баллов за последующие страницы: релевантный отвечающий запросу контент.
  1. В MSN.com
  2. 34,442,536 результатов.
  3. 9 баллов. Вновь битва за первые позиции. Сайт washington.edu находится под №10, практически выпадая с первой страницы результатов.
  4. 10 баллов. Вся информация имеет отношение либо к Вашингтону, либо к университетской жизни.

Как отреагируют поисковые системы на запрос "HAMILTON ONTARIO CANADA". (Гамильтон Онтарио Канада)

  1. В Google.com
  2. 3,700,000 результатов.
  3. 10 баллов – великолепная работа.
  4. Тоже 10 баллов – вся информация имеет непосредственное отношение к Гамильтону.
  1. В Yahoo.com
  2. 14,900,000 РЕЗУЛЬТАТОВ
  3. Высший балл за релевантность информации – места в первой десятке распределены почти так же, как и в Google. Несущественные различия.
  4. 9 баллов за качество последующих страниц. На некоторых страницах ключевых слов больше, чем нужно.
  1. В MSN Local New (http://www.search.msn.com/local/)
  2. 1,280,405 результатов.
  3. 9 баллов за контент – попадаются случайные страницы, не имеющие отношения к запросу, многие страницы перенасыщены ключевыми словами.
  4. 10 баллов – достаточно информации о местных компаниях.

Теперь давайте посмотрим на общие результаты. Из 80 возможных баллов поисковые системы набрали:

Google - 80 баллов

MSN - 76 баллов

Yahoo - 73 баллов

Общее количество найденных результатов:

Google - 752,400,000

Yahoo - 1,698,900,000

MSN - 511,015,171

А многие люди до сих пор сомневаются, считать ли Google главной поисковой системой. Очень интересно, что, почти вдвое превосходя Google и MSN по количеству результатов Yahoo, уступает им в качестве обнаруженной информации.

Заявляя о том, что в его базе данных содержится свыше 19 млрд. ресурсов, Yahoo до сих пор не научился сортировать их по запросам. Google же, а так же MSN, четко знают, как преподнести результаты поиска.

Автор текста: Martin Lemieux - http://www.smartads.info

Ювелирный магазин? Jewelbox: ювелирный магазин золотых украшений в москве.