Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Главная Статьи Основные правила успеха

Оптимизация сайта для поисковых систем - статьи, полезные материалы

Контроль за процессом приобретения прибыли
Владельцам коммерческих сайтов просто необходимо контролировать свой успех, хотя многие из них не имеют ни малейшего представления о том, какие позиции занимает их сайт в поисковых системах. Организация контроля за процессом приобретения прибыли - это наилучший способ увеличения доходов и привлечения посетителей. Очень много времени тратится разработчиками сайтов на поиск ключевых слов, создание контента, приятного дизайна страниц и удобной для пользователя навигации по сайту. Как же оценить, насколько оправданы все эти затраты, и достаточно ли успешен ваш проект?

Кликабельность как имплицитный показатель значимости информации
В данной статье говорится о попытке установить, какой степенью надёжности обладает кликабельность, как имплицитный показатель важности информации в WWW поиске. Анализ окулярного поведения пользователей и сравнение имплицитных и эксплицитных признаков обратной связи показали, что клики являются относительным показателем важности информации. Субъективность кликов ставит под сомнение их надёжность как показателей важности информации, однако сведения о кликабельности очень часто используются для оценки релевантности информации.

Проведение кампании по продвижению
Популярность сайта связана с количеством ссылок на него с других вебресурсов. Сайт признается важным, когда на него ссылаются другие ресурсы.

Семь преимуществ размещения популярных ссылок
Популярность сайта определяется количеством ссылок с других сайтов Веба. Когда другие сайты содержат ссылки на ваш сайт, поисковая система определяет его как значимый, и он получает первые позиции на странице результатов поиска.