Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Пятнадцать лет назад - в 1990 году - интернет впервые официально пересек границы холодной войны и появился в Советском Союзе в форме пока еще камерных научных и образовательных сетей.

Первый отечественный проект сети был создан в недрах Института атомной энергии им. И.В.Курчатова и объединил физиков и программистов. 28 августа 1990 года был проведен первый сеанс телекоммуникационной связи с Финляндией по международному телефону - сеть, которая впоследствии будет называться РЕЛКОМ, впервые соединилась с мировой сетью интернет. В связи со знаменательной датой российского интернета и его "научным" происхождением Наблюдательный совет Фонда развития интернет решил организовать и провести Всероссийскую конференцию "Интернет и наука: 15 лет пути".

Главная Новости Промо-сайт Granmulino открывает новую ветвь сайтостроительства в Барнауле

Промо-сайт Granmulino открывает новую ветвь сайтостроительства в Барнауле

Торговый Дом "АЛТАН" и интернет-агентство "Регионинфо" создали и разместили в Интернете новый промо-сайт "Granmulino". Ресурс создан с целью продвижения торговой марки "Granmulino" и предназначен для конечных потребителей.

Промо-сайт "Granmulino" от интернет-агентства "Регионинфо" открывает новую ветвь сайтостроительства в Алтайском крае. Демонстрация преимуществ макарон "Granmulino" достигается качественным дизайном, запоминающимися образами, интересной подачей информации и играми.

В одном из разделов ресурса, под названием "Что у тебя в холодильнике?", интернет-агентство "Регионинфо" одно из первых в Алтайском крае применило новую технология программирования web 2.0.

Поскольку целевая аудитория "Granmulino" сегментирована, то существовала необходимость дифференциации ресурса, с расстановкой разных приоритетов в потребительских качествах макарон "Granmulino". Интернет-агентством "Регионинфо" было найдено креативное решение этой задачи – созданы четыре версии сайта "Granmulino": "Домохозяйка", "Работающая женщина", "Дети","Студенты".

Для примера, в версии "Домохозяйка" внимание посетителей акцентируется на пользе макарон "Granmulino", многообразии форматов, и сочетаемости с различными продуктами. Здесь созданы такие разделы, как "Битва форматов" (голосование); "Granmulino" там, где праздник", "Макароны – ключ к здоровью". Кроме этого, домохозяйкам будет интересно пройти психологический тест "Расскажи, кто он, и мы подскажем, что он ест". Ответив на вопросы теста, домохозяйка сможет узнать от какого формата макарон ее любимый мужчина будет в большем восторге.

Сквозные разделы этого сайта – "Макаронная фабрика", "Каталог продукции", "Страна "Granmulino".

Работа на сайтом "Granmulino" шла плотным графиком на протяжении четырех месяцев. Далее, интернет-агентство "Регионинфо" будет осуществлять работу по поддержке и развитию ресурса.

В ближайшее время на сайте планируется запуск нескольких конкурсов: "Стань главным поэтом страны Макарония!", "Королева сайта" и "Экстрим в еде".