Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Ошибки 404 и 403
Иногда, когда вы запрашиваете на сайте страницу, вместо нее вы получаете сообщение об ошибке. Сообщение сопровождается цифровым кодом, указывающим разновидность ошибки. Два наиболее часто встречающихся кода = 404 и 403.
Ошибка 404 обозначает, что запрошенному вами URL не соответствует никакая страница сайта. Этому могут быть две причины: ссылка неверна или ранее существовавшая страница была удалена.
Ошибка 403 означает, что доступ к запрошенной странице запрещен. Это может случиться, если хозяин сайта по каким-то соображениям решил закрыть от пользователей часть информации.
Получив вместо страницы сообщение об ошибке, тщательно проверьте написание адреса - возможно, вы просто ошиблись при наборе. Если вы уверены, что адрес правильный, попробуйте начать поиск информации с верхнего уровня сайта.

Главная Интернет-реклама

Интернет-реклама

Понятия «реклама в интернете» и «продвижение в интернете» несколько разграничиваются.

Это связано с тем, что если просто начать давать рекламу в интернете, то эффект конечно же будет достигнут, но он будет носить кратковременный характер. Другими словами, пока вы платите, деньги за рекламу – посещаемость ресурса относительно высока, как только перестали платить – посещаемость падает, на ваше место приходят другие «рекламодатели».

Если же заниматься продвижением сайта, то этим самым достигается глобальная значимость ресурса во всем интернете или в его русскоязычном сегменте, он постепенно поднимается по своеобразной «рейтинговой лестнице», потесняя конкурентов. И когда сайт достиг определенной значимости, даже если им не заниматься, должно пройти достаточно много времени, чтобы он утерял свои позиции.

В целом, мы считаем, что для коммерческих организаций более целесообразно заниматься именно продвижением.

Положительный экономический эффект такой политики неоднократно подтвержден при осуществлении нашим агентством различных проектов во многих сферах бизнеса.