Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

В 1971 году Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson), сотрудник компании “Bolt Beranek and Newman, Inc.” (BBN), разработал почтовую программу для пересылки сообщений по распределенной сети.

К марту 1972 года он модернизировал свою почтовую программу, адаптировав ее для использования в сети ARPANET, предшественнице нынешней сети Интернет. Именно в это время в адресах электронной почты стал использоваться символ @ – “эт коммерческий” или в просторечии “собака”, “собачка”. А дело все в том, что на телетайпном аппарате “модель 33”, который был в распоряжении Рэя Томлинсона, эта клавиша использовалась для пунктуации и обозначения английского предлога at (на). Таким образом, электронный адрес вида <имя_пользователя>@ <имя_домена> обозначает не что иное, как “пользователь с таким-то именем на таком-то домене”.

Главная Продвижение сайта Исследование конкурентов

Исследование конкурентов

В Интернете, как и на любом другом рынке, действуют законы конкуренции. Корпоративные ресурсы соревнуются между собой за внимание посетителей, за высокий трафик целевой аудитории. Побеждает тот, кто становится лучшим или тот, который просто "знает" слабые и сильные стороны конкурирующих сайтов.

Технология исследования конкурентов позволит детально проанализировать основные сайты ваших конкурентов - степень их популярности в Интернете, источники трафика, позиции в поисковых машинах, технологии продвижения и другие факторы.

Конкуренты как на ладони - результат маркетингового исследования.

Ценная информация, полученная при конкурентном анализе, безусловно, поможет в планировании развития вашего представительства в интернете и позволит повысить конкурентоспособность вашего ресурса. Например, мы подберём более узкие и точные целевые запросы - такие запросы вводятся реже, но дают заметно больший процент клиентов среди посетителей сайта, а учет ошибок, допущенных конкурентами, позволит вашему сайту получить дополнительных целевых посетителей.

Мы рекомендуем проводить исследование конкурентов на одном из следующих этапов работы над сайтом: перед созданием нового, перед модернизацией существующего сайта, перед продвижением сайта.