Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Виды запросов в поисковых системах:
Информационные
Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится.
самые оригинальные визитки
коллекция дипломных работ
слова песни дубинушка
открытки на 23 февраля для nokia
...
Тракзакционные
Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар)
купить двухэтажную кровать
краска для волос опт Москва
audi a6 цена
распродажа спортивных товаров
...
Навигационные
Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос
регина дубовицкая официальный сайт
кандалакшский алюминиевый завод
Сайт Путина
нижневартовский сервер для counter-strike
...

Главная Продвижение сайта Исследование конкурентов

Исследование конкурентов

В Интернете, как и на любом другом рынке, действуют законы конкуренции. Корпоративные ресурсы соревнуются между собой за внимание посетителей, за высокий трафик целевой аудитории. Побеждает тот, кто становится лучшим или тот, который просто "знает" слабые и сильные стороны конкурирующих сайтов.

Технология исследования конкурентов позволит детально проанализировать основные сайты ваших конкурентов - степень их популярности в Интернете, источники трафика, позиции в поисковых машинах, технологии продвижения и другие факторы.

Конкуренты как на ладони - результат маркетингового исследования.

Ценная информация, полученная при конкурентном анализе, безусловно, поможет в планировании развития вашего представительства в интернете и позволит повысить конкурентоспособность вашего ресурса. Например, мы подберём более узкие и точные целевые запросы - такие запросы вводятся реже, но дают заметно больший процент клиентов среди посетителей сайта, а учет ошибок, допущенных конкурентами, позволит вашему сайту получить дополнительных целевых посетителей.

Мы рекомендуем проводить исследование конкурентов на одном из следующих этапов работы над сайтом: перед созданием нового, перед модернизацией существующего сайта, перед продвижением сайта.