Продвигаем Ваши сайты!

Поисковая оптимизация
продвижение сайтов
контекстная реклама

Поиск:

О компании1
Новости2
Продвижение3
Портфолио4
Стоимость5
Информация6
Интернет-реклама7
Сервисы SEO8
Контакты9

 

Заказ SEO-услуг

Чтобы Ваш сайт стал приносить реальную выгоду, мы предлагаем оформить заказ на продвижение, интернет-рекламу.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (3852) 25-38-83 а также можно написать нам письмо.

Рекомендуем

Реклама


А знаете ли вы, что...

Четыре ключа к успеху в поисковой рекламе.
Правильный подбор ключевых слов
Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова.
Правильный текст объявления
У вас не больше 2 секунд, чтобы пробегающий глазами страницу пользователь заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит.
Правильное место
Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи, тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления.
Правильный сайт
Люди рассчитывают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос>объявление>сайт должна быть единой.

Главная Продвижение сайта Исследование конкурентов

Исследование конкурентов

В Интернете, как и на любом другом рынке, действуют законы конкуренции. Корпоративные ресурсы соревнуются между собой за внимание посетителей, за высокий трафик целевой аудитории. Побеждает тот, кто становится лучшим или тот, который просто "знает" слабые и сильные стороны конкурирующих сайтов.

Технология исследования конкурентов позволит детально проанализировать основные сайты ваших конкурентов - степень их популярности в Интернете, источники трафика, позиции в поисковых машинах, технологии продвижения и другие факторы.

Конкуренты как на ладони - результат маркетингового исследования.

Ценная информация, полученная при конкурентном анализе, безусловно, поможет в планировании развития вашего представительства в интернете и позволит повысить конкурентоспособность вашего ресурса. Например, мы подберём более узкие и точные целевые запросы - такие запросы вводятся реже, но дают заметно больший процент клиентов среди посетителей сайта, а учет ошибок, допущенных конкурентами, позволит вашему сайту получить дополнительных целевых посетителей.

Мы рекомендуем проводить исследование конкурентов на одном из следующих этапов работы над сайтом: перед созданием нового, перед модернизацией существующего сайта, перед продвижением сайта.